Торговый Дом «Петровский» — Продукты питания с мировым именем
+7 (495) 662-98-51

Итоги Первого Саммита официальных дистрибьюторов Торгового Дома «Петровский» по бренду PHILADELPHIA

20 июня 2011

C 16 по 19 июня 2011 года в Краснодаре и Сочи успешно прошел Первый Саммит официальных дистрибьюторов Торгового Дома «Петровский» по бренду PHILADELPHIA. Генеральным партнером саммита стала компания Kraft Foods, информационными партнерами саммита выступили Национальная Торговая Ассоциация и Московская Ассоциация Кулинаров, маркетинговую и юридическую поддержку мероприятия обеспечила компания «А Консалт». Можно с уверенностью утверждать, что первый опыт проведения подобных мероприятий оказался удачным: саммит был полезен для всех его участников.

В рамках официальной программы мероприятия дистрибьюторы Торгового дома «Петровский» получили много полезной информации по таким актуальным темам, как планирование продаж, ценообразование, позиционирование бренда, мерчендайзинг и маркетинговые активности Торгового Дома «Петровский» по бренду PHILADELPHIA. Также участники саммита получили ответы на все интересующие их вопросы от первых лиц и ключевых сотрудников компании «Торговый дом «Петровский». Ряд сессий саммита блестяще провела Анна Вовк, ведущий бизнес-консультант компании «А Консалт» и президент клуба «Фил А Клаб». Большинство сессий саммита прошло в режиме оживленной дискуссии.

Также дистрибьюторы познакомились с присутствовавшим на саммите представителем компании Kraft – Хельмутом Бранденбургом, экспорт-менеджером компании KRAFT EXPORT EU. Господин Бранденбург рассказал о тенденциях развития бренда PHILADELPHIA в Европе и планах компании Kraft. Хельмут Бранденбург также презентовал ряд новых вкусов сливочного сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA). Дистрибьюторы с удовольствием дегустировали сыры «Филадельфия» (PHILADELPHIA) с хреном, с медом, с паприкой гриль. Они отмечали, что данные вкусы станут прекрасным дополнением к уже представленной в России линейке продукции под брендом PHILADELPHIA.

Участники саммита также активно обменивались опытом работы с сыром «Филадельфия» (PHILADELPHIA) и обсуждали ситуацию на рынках HoReCa и розница в различных регионах страны. Многие дистрибьюторы отметили несомненную ценность такого общения.

Программа саммита предполагала проведение слепой дегустации мягких сыров в профессиональной упаковке. Представители Торгового дома «Петровский» предложили дистрибьюторам роль независимых экспертов. Участники мероприятия оценили продукцию основных производителей, представленных на российском рынке, по таким ключевым характеристикам как внешний вид, запах, вкус и консистенция, не зная, продукт какой марки они пробуют. Подсчет голосов выявил неоспоримое лидерство сливочного сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) по всем перечисленным характеристикам.

Торговый дом «Петровской» организовал для участников саммита экскурсию по ключевым предприятиям сегментов HoReCa и ритейл г. Краснодара. Посещая местные рестораны и магазины различных ценовых категорий, участники саммита оценили оригинальные концепции организации бизнеса, оформления интерьера и работы с клиентами и получили массу ценных идей для собственного бизнеса.

Настоящим подарком как для дистрибьюторов, так и для местных рестораторов стал приезд в Краснодар знаменитого кондитера Александра Селезнева. Как лицо бренда PHILADELPHIA Александр Селезнев принял активное участие в работе саммита и рассказал о методах популяризации бренда. Также он провел великолепный мастер-класс, который собрал около 50 поваров и кондитеров ресторанов Краснодара и Краснодарского края.

По завершении официальной части саммита делегатов ждал незабываемый отдых в Сочи, столице Олимпиады-2014. Партнеры и гости саммита отправились на увлекательную экскурсию в природную зону «33 водопада» и насладились дикой красотой Кавказских гор.

Итоги работы саммита были подведены на заключительном торжественном ужине. Дистрибьюторы отмечали, что на мероприятии они получили дополнительные полезные сведения о бренде PHILADELPHIA, а также о маркетинговых мероприятиях и инструментах, которые предоставляет Торговый дом «Петровский». По итогам саммита ряд участников поделились планами по изменению подхода к работе по бренду PHILADELPHIA.

Компания «Торговый дом «Петровский» выражает искреннюю благодарность Тамаре Николаевне Шаровой, президенту Московской Ассоциации Кулинаров, Дмитрию Коротичу, директору кондитерской «Хата», и Андрею Завьялову, заместителю директора кондитерской «Хата», а также всем партнерам и дистрибьюторам, принявшим участие в подготовке и проведении саммита.