27 февраля 2012
С 13 по 17 февраля в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012» «Торговый дом «Петровский» предложил своим клиентам и партнерам разноплановую программу мероприятий, отразившую профессиональные достижения и новые направления развития деятельности компании.
В день открытия выставки 13 февраля «Торговый дом «Петровский» устроил конференцию, на которой знакомил дистрибьюторов компании с опытом внедрения успешных маркетинговых технологий в розничной торговле, с уникальными гастрономическими новинками от известных европейских брендов, проводил презентации, дегустации и мастер-классы.
Перед участниками конференции выступали представители компаний производителей продуктов: Хельмут Бранденбург «KRAFT FOODS», директор по продажам «BARRY CALLEBAUT» Галина Богданова, менеджер по продажам в Восточной Европе «FRISCHLI» Клаус Флерен, Президент клуба «Филадельфия» Анна Вовк, лицо бренда сыра «Филадельфия» известный кондитер Александр Селезнев, гранд шеф «Торгового дома «Петровский» Анатолий Селезнев, бренд менеджер Константин Глинский.
Особое внимание участники конференции проявили к продуктам, которые уже активно используются в HoReCa и к тому же имеют большой потенциал для продвижения в розничной торговле. Как правило, такие продукты отличаются высоким качеством, множеством уникальных вкусовых свойств и удобством в обращении. Их изготовители учитывают новые веяния и модные тренды в области гастрономии, чтобы создать продукцию, удовлетворяющую самым высоким требованиям продвинутой клиентуры.
К таким продуктам по праву принадлежит уникальный немецкий соус «Sylter». Его создали в известном в Германии ресторане «Zum Dorfkrug», расположенном в пригороде Гамбурга. Вскоре соус «Sylter» стал визитной карточкой заведения, его фирменным продуктом. Соус «Sylter» оригинален на вкус и универсален в применении. Он идеален как приправа к мясу, рыбе и овощам, а также как заправка для супов и салатов. Соус «Sylter» низкокалорийный, не содержит лактозы и клейковины, поэтому подходит как любителям здорового образа жизни, так и людям, страдающим аллергией и диабетом. Эти качества способствовали активному продвижению продукта в розничной торговле. Соус «Sylter» за два года завоевал немецкий рынок, а сейчас продается по всей Европе. Теперь ему предстоит завоевать вкусы российского потребителя.
К потенциальным хитам розничной торговли можно отнести и продукцию немецкой компании «Frischli». Это крупное предприятие по производству молочных продуктов, которое специализируется на изготовлении традиционных соусов, муссов, десертов и пудингов по классической рецептуре. Особой популярностью у кондитеров пользуется сливочный соус «Бурбон-Ваниль», его еще называют английским соусом. В его состав входят натуральные стручки ванили сорта «бурбон», известного своим оригинальным ароматом. Соус «Бурбон-Ваниль» можно использовать как самостоятельный десерт или как ингредиент более сложных блюд. Также большой любовью профессионалов пользуется и крем «Тирамису». Это готовая основа легендарного десерта, состоящая из качественных натуральных продуктов, очень простая и удобная в применении.
Неподдельным вниманием к самым прихотливым запросам потребителей отличается бельгийская компания «BARRY CALLEBAUT», которая существует на рынке уже более 150 лет и все это время постоянно развивает свой ассортимент. В компании большое внимание уделяется созданию новых продуктов. Более 30% продаж занимает продукция, рецептура которой была разработана в последние три года. Также компания «BARRY CALLEBAUT» открывает по всему миру Академии шоколада, где обучает кондитеров профессионально обращаться со своими продуктами и создавать из них оригинальные рецепты. На презентации компания «BARRY CALLEBAUT» представила не только различные сорта регионального шоколада из стран Латинской Америки, но и разнообразный декор из шоколада, шоколадные покрытия, пасту пралине, вафельную крошку, разноцветные шоколадные галеты, термостойкий шоколад. Разнообразие продукции «BARRY CALLEBAUT» открывает большие возможности для ее использования не только профессиональным кондитерам, но и продвинутым любителям кулинарного искусства.
Основная тема конференции прозвучала в докладе Анны Вовк «Успешные методы стимулирования розничных продаж. Импульсивную покупку превращаем в продукт постоянного спроса». В исследовании было предложено использовать метод нейромаркетинга, который позволяет считывать визуальные импульсы покупателя. Такой подход дает возможность правильно сориентироваться в позиционировании товаров в современных условиях, когда традиционные методы теряют свою эффективность, и грамотно подготовить продукцию к продаже в торговой сети.
Также на конференции прошла презентация новой книги «Кулинарный мастер-класс с А. Селезневым и А. Вовк. Рецепты с мягким сыром». Книга вызвала большой интерес профессиональной аудитории. В этом издании представлен современный разносторонний подход к сырной кулинарии, отраженный в разнообразии рецептов на основе мягкого сыра начиная с закусок, соусов и супов и заканчивая десертами и напитками, а также уделено большое внимание приготовлению блюд на основе сыра «Филадельфия», успевшего завоевать российский рынок.
15 февраля на стенде «Торгового дома «Петровский» прошел мастер-класс известного российского кондитера Александра Селезнева, посвященный мягкому сыру «Philadelphia», который временно отсутствует на отечественном рынке. Cвой мастер-класс Александр посвятил новым тенденциям приготовления и оформления десерта. Десерт в современном понимании должен сочетать различные вкусы, температуры и текстуры. В подтверждение своей концепции Александр приготовил десерт с тыквенным чизкейком из сыра «Philadelphia», произведенного в Испании. Дегустация десерта подтвердила, что аналогов сыру «Филадельфия» не существует и заменить его другим продуктом невозможно.
В конце мероприятия прошло награждение победителей конкурса, организованного «Торговым домом «Петровский». Участникам было предложено написать признание в любви к сыру «Филадельфия» в стихах или прозе. 1-е место присудили стихотворению Марины Марковой. Победительница получила в подарок часы «Филадельфия».
Подводя итоги выставки «ПРОДЭКСПО 2012» «Торговый дом «Петровский» искренне благодарит своих отечественных и европейских партнеров, коллег и дистрибьюторов в России и странах СНГ, клиентов нашей компании и выражает неизменную готовность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.