0
0
Торговый Дом «Петровский» —
Используй новые возможности!

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

20 февраля 2012

13 февраля в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» прошла конференция «Торгового дома «Петровский»», организованная компанией «А Консалт».

В конференции участвовали дистрибьюторы компании «Торговый дом «Петровский»», представители компаний производителей продуктов KRAFT FOODS, BARRY CALLEBAUT, FRISCHLI, Президент клуба «Филадельфия» Анна Вовк, лицо бренда сыра «Филадельфия» известный кондитер Александр Селезнев, и многие другие.

Программа конференции была насыщенной и разнообразной. Открыли конференцию Анна Вовк и Александр Селезнев презентацией новой книги «Рецепты с мягким сыром. Кулинарный мастер-класс с А. Селезневым и А. Вовк». Книга оказалась очень востребована и вызвала большой интерес читательской аудитории. В этом издании представлен современный разносторонний подход к сырной кулинарии, дан широкий спектр рецептов на основе мягкого сыра начиная с закусок, соусов и супов до и заканчивая десертами и напитками, а также уделено большое внимание приготовлению блюд на основе сыра «Филадельфия», успевшего завоевать сердца россиян. И хотя этот продукт временно отсутствует на рынке, потребители в предвкушении возвращения «Филадельфии» запасаются книгой с оригинальными рецептами блюд из любимого сыра.

Конференцию продолжилась презентациями и дегустациями продуктов. Первая часть мероприятия называлась «Новинки для гастрономии». Гранд шеф «Торгового дома «Петровский»», шеф-повар сети кофеен «Альдебаран» Анатолий Селезнев предложил вниманию участников конференции новые интересные продукты, отличающиеся высоким качеством и множеством уникальных свойств.

Презентация началась с оригинального оливкового масла экстра-класса с острова Крит «Terra Creta». Греческое оливковое масло отличается более высоким качеством, чем оливковое масло итальянских и испанских производителей, которое встречается в основном в розничной торговле. Греческое оливковое масло делается всегда из одного и того же сорта оливок, который выращивается в регионе производства. Эта технология придает местному оливковому маслу свой собственный неповторимый вкус. Тогда как масло испанских или итальянских производителей купажируется из различных сортов оливок для придания продукту унифицированного вкуса.

Оливковое масло «Terra Creta» производится из оливок сорта «Коронеики» на острове Крит в регионе Колимвари. Эта местность славится своими идеальными погодными условиями и традиционными методами ведения сельского хозяйства без применения удобрений. Поэтому оливковое масло «Terra Creta» обладает насыщенным естественным вкусом диких трав с нотками цитрусовых плодов и специй.

Греческое оливковое масло широко используется в HoReCa и по достоинству оценено шеф-поварами многих заведений. Масло «Terra Creta» благодаря бережному отношению при отжиме и отсутствию нагрева чрезвычайно удобно в приготовлении блюд. При жарке оно не закипает, не брызгает и отдает весь свой вкус продукту. Также оно незаменимо при заправке салатов и добавляет в блюдо важные вкусовые ноты. Очевидно, поэтому оливковое масло «Terra Creta» неоднократно становилось победителем на международных конкурсах.

Производители тщательно следят за качеством выпускаемого продукта и нумеруют каждую бутылку оливкового масла «Terra Creta». Как шеф-повар Анатолий Селезнев добавил, что в его заведениях масло «Terra Creta» всегда подают на столики в оригинальной бутылке, чтобы клиент мог узнать полюбившийся продукт и с удовольствием им воспользоваться. Участникам конференции было предложено продегустировать оливковое масло «Terra Creta» на чиабатте.

Следующим номером в программе гастрономических новинок стал уникальный соус «Sylter». Этот продукт стал визитной карточкой известного в Германии ресторана «Zum Dorfkrug», расположенного в пригороде Гамбурга. Соус «Sylter» отличается уникальными пищевыми качествами, он не содержит лактозы и клейковины, поэтому подходит для рациона как приверженцам здорового образа жизни, так и людям, страдающим аллергией, и больным диабетом. Соус «Sylter» обладает интересным, сложным и в то же время сбалансированным тактичным вкусом, что делает его универсальной приправой к различным блюдам. Соус «Sylter» одинаково хорошо сочетается с мясом, рыбой, зеленью и овощами, им можно заправлять супы, а еще он чрезвычайно хорош в качестве дип-соуса – в него можно макать хлеб и другие продукты. Обильное поедание соуса «Sylter» не причинит вреда организму. К тому же он не отличается высокой калорийностью. Замечательные качества этого продукта и универсальность применения позволили соусу «Sylter» выйти из ресторанного мира на просторы розничной торговли. Эксперимент оказался удачным. Соус «Sylter» за два года завоевал немецкий рынок и активно распространяется в других европейских странах. Ведь в Европе ценят вкусные и здоровые продукты. Анатолий Селезнев приобщил гостей конференции к достижениям европейской кулинарии, предложив продегустировать соус «Sylter» в салате из свежих овощей с креветками и в тарталетках с огурцом и сельдереем. Вкусовая новизна соуса «Sylter» оживила классические блюда, придала пикантное звучание традиционным ингредиентам.

Вслед за соусом «Sylter» Торговый дом «Петровский» представил на конференции продукцию швейцарского сырного двора с коллекцией традиционных сыров. На дегустации Анатолий Селезнев представил канапе с полутвердыми сортами швейцарского сыра, дополненные пармской ветчиной, виноградом, нектарином и вялеными томатами. А твердый сыр «Пармезан» приправил бальзамическим уксусом «Terra Creta». Дегустируя сыры, гости почувствовали знакомый вкус в совершенном исполнении. Натуральные продукты и строгое соблюдение классической технологии процесса гарантировано швейцарским производителем.

Научная часть конференции была представлена докладом Анны Вовк «Успешные методы стимулирования розничных продаж. Импульсивную покупку превращаем в продукт постоянного спроса». В докладе говорилось об особенностях маркетинга в современных условиях, когда традиционные методы теряют свою эффективность, и о возможности продвижения неизвестного бренда на рынке. В докладе был предложен новаторский метод нейромаркетинга, позволяющий считывать визуальные импульсы покупателя. Данный метод позволяет правильно сориентироваться в позиционировании товаров, в подготовке их к продаже в торговой сети. Грамотное применение методов мерчандайзинга ведет к повышению спроса на продукт в розничной торговле. Доклад сопровождался визуальным материалом по теме исследования, вызывавшим неподдельный интерес аудитории.

Во второй части конференции «Европейские лидеры продаж для любителей десертов» участникам презентовали продукцию немецкой компании «Frischli» и бельгийской компании «BARRY CALLEBAUT». Обе компании производят продукцию высокого качества и существуют на рынке уже более ста лет.

Анатолий Селезнев приготовил десерт «Тирамису» из крема Тирамису «Frischli», печенья Савоярди, кофе, ликера и какао-порошка. Десерт подавался в прозрачном стаканчике в виде цилиндра со срезанным наискосок горлышком. Затем последовал десерт из сливочного соуса «Бурбон-Ваниль» «Frischli» с вафельной крошкой в шоколадной чашечке (снобинетке) «BARRY CALLEBAUT». Следующим мощным аккордом дегустации стали роскошный торт «Шарлотта» и десерт «Лондон», приготовленные с соусом «Бурбон-Ваниль». Завершило презентацию продуктов «Frischli» выступление менеджера компании, курирующего продажи в Восточной Европе г-на Клауса Флерена, который был просто поражен высотой уровня исполнения блюд из продукции «Frischli».

Презентацию и дегустацию десертов продолжило выступление директора по продажам «BARRY CALLEBAUT» Галины Богдановой и амбассадора шоколада «CALLEBAUT» в России Александра Селезнева. Предлагая гостям конференции для дегустации различные сорта шоколада из Бразилии и Эквадора, они рассказывали о разнообразии продукции компании «BARRY CALLEBAUT» и о ее широких возможностях для применения в кондитерском искусстве. Разнообразный декор из шоколада, шоколадные покрытия, паста пралине, вафельная крошка, разноцветные шоколадные галеты, термостойкий шоколад и многое другое. Чтобы покупатель не потерялся в многообразии продуктов и мог самостоятельно создавать профессиональные десерты из шоколада, компания «BARRY CALLEBAUT» открыла в городе Чехове под Москвой Академию шоколада.

Заключительное слово сказали Анна Вовк и Александр Селезнев. В своих выступлениях они подвели итоги конференции и выразили уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве с «Торговым домом «Петровский»» и активной работе клуба дистрибьюторов.
Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»

Конференция Торгового Дома «Петровский» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012»