01 июня 2012
С 31 мая по 1 июня 2012 года представители Торгового дома «Петровский» посетили город Нижний Новгород с рабочим визитом. В рамках поездки наши специалисты провели переговоры с дистрибьюторами и потенциальными клиентами, проанализировали особенности и общий уровень развития сегментов HoReCa и розница Нижнего Новгорода.
Основной целью командировки было проведение ряда рабочих встреч с клиентами, дистрибьюторами и потенциальными партнерами компании. Все переговоры можно считать плодотворными. В процессе переговоров представители Торгового дома «Петровский» ответили на все вопросы клиентов и партнеров. Результатами переговоров стали соглашения о расширении рамок сотрудничества и вариантов совместного развития бизнеса. Переговоры с партнерами и самостоятельная оценка состояния городского рынка позволяет с уверенностью говорить о Нижнем Новгороде как о динамично развивающейся и быстрорастущей столице Поволжья.
Особенностью розничного рынка Нижнего Новгорода является сбалансированное соотношение федеральных сетей, локальных сетей, а также магазинов у дома. Наиболее распространенной (популярной) сетью города является сеть «SPAR». Также в городе и области представлены магазины формата «у дома» и отдельно стоящие супермаркеты.
В регионе растет спрос на высококачественную продукцию. С возвращением сыра Филадельфия на российский рынок рестораны и кафе Нижнего Новгорода начинают возвращаться к старым рецептурам и вводить сыр Филадельфия в меню. Большой интерес у клиентов Нижегородского региона вызвала и другая продукция «Торгового дома «Петровский»: оливковые масла Терра Крета (Terra Creta), ресторанные соусы Зюльтер (Sylter), шоколады Барри Каллебаут (Callebaut), молочная продукция Фришли (Frischli) и др.
Проведенное исследование рынка позволяет оценить рынок Нижнего Новгорода как активно развивающийся. Большой туристический потенциал региона дает большие возможности для дальнейшего расширения премиального сегмента в регионе.