0
0
Торговый Дом «Петровский» —
Используй новые возможности!

Новинки сезона: весна 2012

28 февраля 2012

Соус «Зюльтер»

Новинки сезона: весна 2012

В рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012» на стенде «Торгового дома «Петровский» демонстрировался уникальный продукт из Германии - соус «Sylter». Он был придуман в ресторане «Zum Dorfkrug», расположенном в пригороде Гамбурга, и так понравился посетителям, что вскоре стал визитной карточкой заведения. Соус «Sylter» обладает интересным, сложным и в то же время сбалансированным тактичным вкусом. Срок хранения соуса 65 дней. Это абсолютно натуральный продукт, в котором отсутствуют вкусовые усилители и прочие химические добавки. Соус «Sylter» отличается низкой калорийностью, не содержит лактозы и клейковины, поэтому востребован как приверженцами здорового образа жизни, так и людьми, страдающими аллергическими заболеваниями и диабетом.

Вкусовые качества соуса «Sylter» способны оживить блюда повседневного рациона, придать новизны традиционным рецептам. Это делает его универсальной приправой к различным блюдам. Соус «Sylter» одинаково хорошо сочетается с мясом, рыбой, зеленью и овощами, им можно заправлять супы, а еще он чрезвычайно хорош в качестве дип-соуса – в него можно макать хлеб и другие продукты. Обильное поедание соуса «Sylter» не причинит вреда организму.

Соус «Sylter» упакован в стеклянные бутылочки оригинального дизайна в стиле ретро по 250 мл и 500 мл. Его изысканное оформление хорошо сочетается с посудой и столовыми приборами. Он хорошо впишется в композицию сервированного стола. Также соус «Sylter» выпускается в одноразовой упаковке, сашете по 75 мл.

Уникальные свойства этого продукта, его замечательный вкус и универсальность применения позволили создателям соуса «Sylter» расширить горизонты применения продукта и вывести его на просторы розничной торговли. За два года соус «Sylter» завоевал немецкий рынок, потом стал активно распространяться в других странах Европы. Теперь ему предстоит показать себя на российском рынке. Ведь в нашей стране тоже ценят вкусные и здоровые продукты.

 

Продукция компании «Фришли»

Новинки сезона: весна 2012

В рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012» компания «Торговый дом «Петровский» представляла посетителям продукцию немецкой компании «Frischli». Это крупное предприятие по производству молочных продуктов было основано в 1901 году и более века присутствует на европейском рынке.

Сегодня компания «Frischli» кроме производства молока специализируется на изготовлении традиционных соусов, муссов, десертов и пудингов по классической рецептуре.

Особой популярностью у кондитеров пользуется сливочный соус «Бурбон-Ваниль», его еще называют английским соусом. В его состав входят натуральные стручки ванили сорта «бурбон» из Мадагаскара, известного своим оригинальным ароматом. Соус «Бурбон-Ваниль» можно использовать как самостоятельный десерт или как ингредиент более сложных блюд.

Также большой любовью профессионалов пользуется и крем «Тирамису». Это готовая основа легендарного десерта, состоящая из качественных натуральных продуктов, очень простая и удобная в применении. К тому же в рецептуре классического «Тирамису» от компании «Frischli» не содержится сырых яиц. Это свойство не отражается на вкусовых достоинствах продукта, зато во много раз повышает его безопасность.

В современную концепцию продуктов компании «Frischli» заложена идея экономии времени профессиональных поваров. Классическая рецептура и стабильное высокое качество продукции «Frischli» дает пользователям уверенность в употребляемом продукте. Им больше не придется из раза в раз заниматься монотонными действиями, готовя английский соус или Тирамису. Теперь они смогут сэкономить свои силы и время, используя готовый продукт высокого качества. К тому же компании «Frischli» предлагает удобную систему расчета порций для своей продукции, с которой легко и просто вычислить необходимый объем продукта. Такие возможности придутся по душе не только профессионалам, но и простым покупателям, которые шефствуют на собственной кухне.

 

Шоколад «Кальбо»

Новинки сезона: весна 2012

В рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012» на стенде «Торгового дома «Петровский» проходила презентация продукции бельгийского бренда «BARRY CALLEBAUT», которая представлена на рынке уже более 150 лет и является компанией №1 в мире по производству шоколада. Ее производства расположены в 25 странах мира. «BARRY CALLEBAUT» - единственная в мире компания полного цикла «от какао-боба» до готового продукта. Чуткое внимание к требованиям времени, отшлифованные вековым опытом уникальные технологии, высочайшее мастерство сотрудников позволяют «BARRY CALLEBAUT» постоянно развивать и совершенствовать свой ассортимент. В компании большое внимание уделяется созданию новых продуктов. Более 30% продаж приходится на новинки, рецептура которых была разработана в последние три года. Чтобы потребитель сориентировался в многообразии продуктов компании и мог самостоятельно создавать профессиональные десерты из шоколада, «BARRY CALLEBAUT» открывает по всему миру Академии шоколада, где обучает кондитеров грамотно работать со своей продукцией. В России тоже есть Академия шоколада в городе Чехов.

Разнообразие продукции «BARRY CALLEBAUT» открывает большие возможности для ее использования не только профессиональным кондитерам, но и продвинутым любителям кулинарного искусства.

Это разнообразный декор из шоколада, шоколадные покрытия, паста пралине, вафельная крошка, разноцветные шоколадные галеты, термостойкий шоколад, глазури, муссы, начинки на различной основе, шоколад для фонтанов и фондю и многое другое.

Новинки сезона: весна 2012

И если захочется на праздник или в знаменательный день порадовать своих близких и друзей удивительным десертом, сделанным своими руками, то с продуктами «BARRY CALLEBAUT» этот процесс станет приятным и увлекательным.