0
0
Торговый Дом «Петровский» —
Используй новые возможности!

Второй Саммит дистрибьюторов Торгового дома «Петровский»: конкуренция и партнерство

28 сентября 2011

25 и 26 сентября 2011 года в Ярославле, в гостинице Ring Premier Hotel прошел Второй Саммит владельцев торговых компаний, дистрибьюторов Торгового дома «Петровский». Генеральным партнером мероприятия стала компания Kraft Foods, в роли партнера и принимающей стороны выступила ярославская компания «Джентри», маркетинговую и юридическую поддержку организаторам саммита предоставила компания «А Консалт», информационными партнерами мероприятия стали Национальная Торговая Ассоциация и Московская ассоциация кулинаров.

Торговый дом «Петровский» при активном участии компании «Джентри» (Ярославль) организовала целый ряд мероприятий для участников саммита – официальных дистрибьюторов и ключевых клиентов компании «Торговый дом «Петровский». Программа Второго саммита включала в себя обсуждение важнейших вопросов развития и укрепления сотрудничества в рамках конференции, дегустацию новинок из ассортимента Торгового дома «Петровский», мастер-класс Александра Селезнева, осмотр ресторанов Ярославля, гала-ужин и экскурсию по городу.

Официальную программу Саммита открыла Анна Вовк, ведущий бизнес-консультант компании «А Консалт», президент клуба «Фил А Клаб» и официальный представитель Kraft по бренду PHILADELPHIA в России. Первая сессия Саммита была посвящена положению дел в отрасли премиальных продуктов питания и эффективным стратегиям развития бизнеса.

Второй Саммит дистрибьюторов Торгового дома «Петровский»: конкуренция и партнерство

Многие участники мероприятия отметили, что рынок премиальных продуктов питания в России почти достиг насыщения. На данный момент еще идет экспансивное развитие в регионах, но оно замедляется, поскольку остается все меньше неосвоенных и малоосвоенных регионов.

По мнению региональных дистрибьюторов, основную опасность для нынешнего рынка представляют московские компании. Они имеют большие возможности для инвестирования в региональные филиалы. Однако и у московских игроков есть свои слабости при работе в регионе – им тяжелее самостоятельно контролировать филиалы, тогда как региональные дистрибьюторы всегда в курсе ситуации в регионе и положения собственной компании на рынке. Таким образом, на данный момент все игроки рынка имеют неплохие шансы найти свою нишу на рынке премиальных продуктов питания, однако потенциала для экстенсивного развития остается все меньше и уже сейчас необходимо искать эффективные пути дальнейшего интенсивного развития.

Второй Саммит дистрибьюторов Торгового дома «Петровский»: конкуренция и партнерство

Вторая сессия мероприятия была посвящена прошедшим и планируемым маркетинговым акциям. Сотрудники Торгового дома «Петровский» представили отчет о проведенных мастер-классах, дегустациях, мотивационных кампаниях для отделов продаж компаний-дистрибьюторов и скидках в торговых сетях, обсудили результаты наиболее интересных акций с их непосредственными участниками. Большинство дистрибьюторов подтвердили эффективность проведенных мероприятий. Так, после дегустации сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) с шоколадом Milka продажи данного продукта и других сыров под брендом «Филадельфия» (PHILADELPHIA) ощутимо росли. Также дегустации позволили выявить основную аудиторию покупателей шоколадного сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) – этот сыр охотно приобретали мамы для детей. По их мнению, «Филадельфия» (PHILADELPHIA) с Милкой – прекрасный способ накормить ребенка полезным молочным продуктом и вкусным десертом одновременно. Идея «благородного обмана» ребенка может стать основой для дальнейшего продвижения продукта на розничном рынке.

На саммите обсуждались и последние события в жизни Торгового дома «Петровский». С сентября 2011 года Торговый дом «Петровский» получил статус официального дистрибьютора молока и молочных продуктов под маркой Frischli.

В рамках поддержки нового бренда завершала первый день Саммита дегустация хита продаж компании Frischli. Участники саммита смогли продегустировать Крем Тирамису – готовый десерт по классическому рецепту на основе натурального молока и сливок высшего качества. Партнеры Торгового дома «Петровский» высоко оценили потенциал нового для России бренда.

Второй Саммит дистрибьюторов Торгового дома «Петровский»: конкуренция и партнерствоТакже дистрибьюторы провели дегустацию бельгийского темного, молочного и белого шоколада под брендом Callebaut от компании Barry Callebaut. Участники саммита подтвердили интерес ресторанов и кондитерских производств к высококачественным ингредиентам для изготовления тортов и конфет класса premium.

После завершения официальной части первого дня Саммита состоялся гала-ужин при участии кондитера и лица бренда PHILADELPHIA Александра Селезнева.

Второй день саммита выдался еще более напряженным и плодотворным. На рабочей сессии была представлена Программа развития дистрибуции на 2012 год. В частности, представители Торгового дома «Петровский» представили план развития новых брендов на 2012 год.

Официальная церемония закрытия саммита прошла в торжественной обстановке, организаторы саммита поблагодарили компанию «Джентри» за помощь в организации и проведении Саммита, а также гостей мероприятия – за активное участие и плодотворную работу на сессиях. Организаторы саммита вручили торжественные дипломы участника Саммита.

По результатам опроса, проведенного в рамках Саммита, подавляющее большинство участников довольны работой на мероприятии и собираются посетить следующий Саммит дистрибьюторов Торгового дома «Петровский», который пройдет в первой половине 2012 года.