0
0
Торговый Дом «Петровский» —
Используй новые возможности!

Журнал Новости торговли (12, 2010) - Филадельфия – не только город, но и Сыр!

27 декабря 2010

Что можно написать о сыре, когда этому продукту уже более 7000 лет? Многие знают, а может быть, слышали, что родиной сыра является арабский Восток. В Древней Греции сыр был хорошо известен, очень почитаем людьми. Даже в «Одиссее» Гомера сказано, что циклоп Полифем умел делать сыры!

Есть сыр с не менее долгой и длинной историей. Это сыр PHILADELPHIA (Филадельфия). Несмотря на то, что сыр назван в честь американского города, идея его создания зародилась в Нью-Йорке в 1872 году. И только спустя восемь лет, в 1880 году, господин Рейнольдс создал новый сорт сливочного сыра и назвал его в честь города – «Филадельфия». С тех самых времен производство сыра PHILADELPHIA (Филадельфия) строго поддерживает линию безупречности и высокого качества. Мягкие сливочные сыры очень отличаются от других сортов сыра. Они по-другому выглядят, у них другой вкус и собственный характер. Но, тем не менее, это сыр!

Сыры относят к разным группам, в зависимости от влажности в обезжиренной сырной массе. По сравнению с другими сырами, мягкие сливочные сыры не требуют времени для созревания, а приобретают свой вкус сразу после изготовления.

Чем же уникален этот сыр и для чего на него стоит обратить особое внимание? Сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) - это фантастически универсальный продукт. Его можно употреблять просто как Сыр! Он может быть использован в качестве ингредиента в сотнях аппетитных рецептов. Без него не приготовить знаменитый ролл «Филадельфия», а также популярные чизкейки, такие как знаменитый «Чизкейк Нью-Йорк».

Возникает вполне уместный вопрос, почему производители суши выбрали для своих блюд именно сыр PHILADELPHIA (Филадельфия)? Ответ прост, этот сыр обладает свежим, мягким, сливочным вкусом, а кремовый состав делает сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) легко намазываемой, кремовой консистенцией. Сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) используется как альтернатива сметане и другим молочным продуктам. Сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) подходит как для бутербродов и начинок, так и для совершенствования вкусовой гаммы супов и соусов.

В тёплое время года в ресторанах появляется летнее меню. Становятся более популярными десерты, торты, коктейли, супы, салаты, пасты (макароны), суши, соусы, сэндвичи и тосты. В это трудно поверить, но все эти блюда - сфера применения сыра PHILADELPHIA (Филадельфия). Существуют сотни рецептов, в которых сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) используется как соус к сырой пище, как подлива к запечённому в печи картофелю, и к блюдам из рыбы и овощным запеканкам. Сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) со вкусом йогурта отлично сочетается со всеми хлебными изделиями, а также в качестве ингредиента при выпечке.

В Европе сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) известен уже более 40 лет. Сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) это продукт, с помощью которого вы можете проявить все творческие возможности и при этом остаться индивидуальностью. Сегодня сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) ценный и многообразный ингредиент, который соответствует всем запросам профессиональной кухни.

Сыр PHILADELPHIA (Филадельфия), а также многие другие продукты для профессиональной ресторанной кухни, широко представлены в ассортименте компании Торговый дом «Петровский», который также является генеральным дистрибьютором данного сыра в России и странах СНГ. Сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) представлен у региональных дистрибьюторов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и др. Компания Торговый дом «Петровский» предлагает сотрудничество региональным представителям России и стран СНГ, для которых предоставляются особые условия работы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Сразу после открытия упаковки используйте сыр PHILADELPHIA (Филадельфия)

Белая жидкость в упаковке – это сыворотка, которая является составной частью молока, и не является показателем несвежести продукта

Сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) нельзя замораживать. Его следует хранить в холодильнике при температуре 4-10° C

Чтобы насладиться ароматом сыра, перед употреблением его следует подержать при комнатной температуре.

Не храните открытую упаковку сыра PHILADELPHIA (Филадельфия) рядом с томатами и сырами с плесенью

Не режьте сыр PHILADELPHIA (Филадельфия) ножом, которым резали другой сыр

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

На наши вопросы по рынку сыров отвечает Анна Вовк, бизнес-консультант компании Аркада Консалт, Председатель Совета Директоров компании Торговый дом «Петровский», Член Правления Московской Ассоциации Кулинаров, Член Национальной Торговой Ассоциации.


Вопрос: «Анна, по Вашему мнению, покупатель среднего класса в пост-кризисный период, готов тратить деньги на качественные продукты?»

А. В.: «Покупательная способность среднего класса практически восстановилась и вышла на до кризисный уровень. Это отмечают даже ритейлеры формата Дискаунт. Средний класс делает покупки в магазинах разного формата. Те, кто покупают продукты, скажем, в «Азбуке Вкуса», периодически заезжают и в «Ашан». Премиальные сыры популярны во всех регионах, где есть потребитель с доходами выше среднего, в этом сыр Филадельфия не отличается от аналогичных премиальных продуктов любого другого сегмента. Города миллионники Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург являются лидерами продаж».

Вопрос: «Отличается ли специфика продажи мягких и твердых сыров?»

А. В.: «Твердые сыры традиционно лидеры продаж по обороту, чего нельзя сказать об уровне их доходности. Маржа на мягких сырах в 3 раза больше чем на твёрдых, в среднем она составляет 35-40 %. Все объясняется высокой себестоимостью производства твердого сыра и высокими маркетинговыми издержками. Да и к тому же отечественный потребитель привык к плавленым сырам, процесс производства которых привязан к использованию (переплавке) твердых сортов сыра. В производстве свежих сливочных сыров применяется совершенно иная технология. Свежий крем-сыр производится на­прямую из молока при помощи процесса ферментации. Естественно, это более экономичный процесс производства. В категории твердых сыров для ритейлера очень мало признанных Брендов, которым может доверять покупатель. В основном это No name продукция в развес. Мягкие сыры, напротив, практически все брендированные. А это означает изначально больший интерес и уровень доверия со стороны покупателей».

Вопрос: «Какова динамика продаж в рознице мягких сыров в 2010 году по сравнению с 2009 годом?»

А. В.: «В 2009 году продажи сыра в премиальном сегменте были несколько выше чем в 2008, в среднем на 10-15 %. Наибольшей популярностью пользовались низкокалорийные сорта сыра Филадельфия. По итогам 9 месяцев 2010 года, продажи сыра Филадельфия вы­росли на 40 % по отношению к аналогичному периоду 2009 года. Особенно сильный рост демонстрируют города-миллионники. Это означает, что потребитель с интересом реагирует на новинки рынка и готов тратить деньги на качественный продукт от компании с международной репутацией».