23 апреля 2011
С 19 по 21 апреля в Гостином Дворе прошел 9-й салон «Мир ресторана & отеля 2011». В этом году компания «Торговый дом «Петровский» выступила не только как участник салона, но и в качестве Партнера мероприятия.
Гостям и участникам салона «Торговый дом «Петровский» предложил разнообразную и насыщенную программу. На стенде был представлен полный расширенный ассортимент продукции и постоянно проходили интересные тематические акции, посвященные продуктам, которые «Торговый дом «Петровский» предлагает для своих клиентов.
Надо сказать, что клиентура «Торгового дома «Петровский» имеет свою специфику. В основном компания поставляет продукты ресторанам и другим заведениям, связанным с общественным питанием. То есть – профессионалам. А они, как известно, народ разборчивый: хотят самого лучшего и очень не любят переплачивать. Угодить их взыскательному вкусу крайне сложно. Но, судя по тому, что все три дня на стенде «Торгового дома «Петровский» известные российские шеф-повара проводили свои кулинарные мастер-классы и демонстрировали большие возможности используемых продуктов, компании удалось завоевать доверие профессионалов.
Что же на этот раз «Торговый дом «Петровский» предложил своим гостям и клиентам? Среди новинок большой интерес вызвали: уникальная для российского рынка, но широко распространенная в Европе линия продуктов супы, соусы, десерты VOGELEY из Германии и натуральное фруктовое и ягодное пюре BOIRON из Франции.
Помимо высокого качества, у этих продуктов есть одна общая черта. Они незаменимы для быстрого приготовления большого количества блюд высокого качества в небольшом производственном пространстве с минимальными людскими ресурсами. Кроме того, эти продукты произведены по инновационным технологиям, они абсолютно натуральны, привлекательны на вид, удобны в обращении и чрезвычайно рентабельны. Их консистенция позволяет легко рассчитать нужное количество порций.
В таких свойствах продуктов очень заинтересованы предприятия общественного питания, которые рассчитаны на большое количество посетителей - рестораны, бары, кафе и разнообразные заведения общепита в гостиницах и отелях. Например, VOGELEY поставляет продукты предприятиям общественного питания в странах Европы, в том числе школам, детским садам, а в этом году бренд выиграл тендер для поставок в армию Германии. Так что, можно сказать, проверено Бундесвером.
Супы и десерты VOGELEY изготовлены из натуральных продуктов, подвергшихся сублимированной обработке, сохраняющей все полезные свойства и витамины. Все красители натуральные. Это куркума, шпинат, крапива, киви и пр.
На стенде «Торгового дома «Петровский» мастер-класс по продуктам VOGELEY проводил шеф-повар Илья Вершинкин. Он продемонстрировал быстроту приготовления супов и десертов. Смесь для супа заливается водой, молоком или сливками, подогревается – и готово. Получились два красивых супа: суп-пюре из краба – с кусочками краба и суп-пюре из спаржи с кусочками спаржи. Себестоимость одной порции такого супа на молоке с добавлением сливок около 40 рублей. А есть еще суп-крем из шпината, сырный сливочный суп, суп-пюре из брокколи и много других.
Десерты VOGELEY также разнообразны. Крем-брюлле, паннакотта, шоколадный, бурбон-ваниль, зеленый лимон, крем-десерт малиновый или клубничный – ассортимент богатый. Они легки в приготовлении, и с ними можно приготовить муссы, кремы, желе, пудинги и мороженое. В готовом варианте десерты VOGELEY хранятся 5 дней, они сохраняют первозданный вид и вкус даже после заморозки. Они сохраняют прежнюю консистенцию, и вода после размораживания не отслаивается. Завидная надежность!
Продукцию французского бренда BOIRON на стенде «Торгового дома «Петровский» представлял коктейльный амбассадор компании, известный бармен Денис Панкратов. Денис показывал, как из фруктового пюре можно приготовить великое множество слабоалкогольных и безалкогольных коктейлей, а заодно знакомил гостей с замечательными свойствами продукта. Пюре BOIRON производится из фруктов и ягод естественной спелости, подвергшихся мгновенной пастеризации и шоковой заморозке. Благодаря такой обработке получается абсолютно натуральное пюре, невероятное по вкусу и простоте использования. Кроме того, в натуральных ягодах и фруктах, таких как малина, ежевика, маракуйя попадаются семечки, которые неприятно застревают во рту. Так вот BOIRON предлагает натуральный вкус фруктов и ягод в своей продукции без побочных эффектов в виде семечек и косточек в течение всего срока хранения. А он у него большой – 2 года. Ассортимент пюре BOIRON насчитывает несколько десятков наименований: классических – малина, персик, земляника, и экзотических – лайм, манго, личчи, кокос, гранат, каштан. На своих мастер-классах Денис создавал легкую непринужденную атмосферу, и неудивительно, что проходили они при полном аншлаге.
Так же как и мастер-классы известного российского кондитера Александра Селезнева. Александр представлял главный хит «Торгового дома «Петровский» - сыр "Филадельфия" (PHILADELPHIA). Темой мастер-класса стали десерты в бокале с использованием сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA). Александр блестяще разыграл тему грядущего летнего сезона и предложил гостям «Торгового дома «Петровский» легкие сырные десерты: желе манго, сырный мусс маракуйя и шоколадно-фисташковый из восхитительного шоколадного сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA) Милка. Десерты изумительны на вкус, легки в приготовлении и в готовом виде хранятся в холодильнике 72 часа. Оптимально для лета.
Тема сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA) прозвучала и в других мастер-классах. Шеф-повар Максим Копылов на своем мастер-классе на стенде «Торгового дома «Петровский» предлагал закуски для фуршета на основе сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA), а на стенде Звезды Общепита, на мастер-классе «Региональная кухня Италии» приготовил блинчики с сыром "Филадельфия" (PHILADELPHIA) и свежей клубникой. А на мастер-классе «Средиземноморская кухня и сыр "Филадельфия" (PHILADELPHIA)» шеф-повар Михаил Тарусин показывал, как приготовить филе дорады с кремом из сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA) с оливками и соусом из петрушки и крем-суп из шпината с сыром "Филадельфия" (PHILADELPHIA), копченым беконом и кедровым орехом.
Но не "Филадельфией" (PHILADELPHIA) единой жив «Торговый дом «Петровский». На его стенде были представлены и другие интересные продукты. Например, натуральные греческие сыры из Кипра. С одним из них на мастер-классе «Блюда для летних веранд» шеф повар Владимир Мухин готовил салат с клубникой и жареным сыром Халлуми. Или продукты из Италии, которые необходимы заведениям, специализирующимся на итальянской кухне. Артишоки и вяленые помидоры ALLA ROMANA, уникальный кисло-сладкий бальзамический уксус Balmi от компании TOSCHI, который выдерживается в специальных условиях 15 лет, хранится 8 лет и все эти годы служит идеальной заправкой для блюд, живой и натуральный соус Pesto Alla Genovesse от компании Robo из натурального базилика. Без этих хитов невозможно представить итальянский стол. Да и посетители итальянских ресторанов ныне народ искушенный, много путешествующий. Им мало просто блюд итальянской кухни, они хотят, чтобы эти блюда были приготовлены из итальянских продуктов для полноты вкусовых ощущений. Да и что еще можно ждать от гурманов!
Ну, например, того, что они по достоинству оценят продукты из натуральной оленины УЛЮКТЭ Норильского мясокомбината. Наш отечественный производитель тоже может предложить необычные продукты высокого качества, которыми можно удивить, скажем, делового партнера на фуршете или бизнес-ланче. Натуральные сырокопченые колбасы со вкусом брусники, хворост керекский или карпаччо из оленины в современном меню выглядят не менее экзотично, чем суп из акульих плавников, и произведут на гостей должное впечатление. Причем на всех. Продукты из натуральной оленины угодят и гурманам, жаждущим новизны, и приверженцам домостроя.
Программа «Торгового дома «Петровский» на салоне «Мир ресторана & отеля 2011» прошла ярко и насыщенно и открыла новые возможности для отечественных кулинаров.