13 декабря 2010
В рамках Акции поощрения отделов продаж официальных дистрибьюторов, те компании, которые выполнили и перевыполнили план по продажам сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA), получили памятные призы.
Суть акции: прирост объемов продаж в октябре – ноябре на 25% по отношению к августу - сентябрю.
Компания «Снежный мир» - увеличила свои продажи на 117 % и получила следующие призы:
1 место Телевизор Samsung 21”
2 место фотоаппарат Canon
3 место мобильный телефон Sony Ericsson
Вот имена победителей:
1. Саркисов Эрнест.
2. Макаркин Олег.
3. Пикулин Николай.
Это ещё раз подтверждает рост спроса на качественную продукцию и понимание владельцами заведений общественного питания, что используя качественные ингредиенты, они получают большее число заказов и, несмотря на разницу в себестоимости конечного блюда - большую прибыль.
Мы поздравляем победителей и желаем ещё больших показателей роста объёмов продаж сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA). Так держать!