0
0
Торговый Дом «Петровский» —
Используй новые возможности!

ПРОДЭКСПО 2013

18 февраля 2013

   С 11 по 15 февраля в Экспоцентре прошла юбилейная 20 выставка «ПРОДЭКСПО 2013». «Торговый дом «Петровский» принимал участие в этой выставке уже 4 раз, и как всегда предложил своим клиентам и партнерам разноплановую программу мероприятий, отразившую профессиональные достижения и новые направления развития деятельности компании.

ПРОДЭКСПО 2013

   12 февраля «Торговый дом «Петровский» провёл конференцию для дистрибьюторов. На конференции директор по маркетингу Жаданова Елена и генеральный директор компании Торговый Дом «Петровский» Чулкова Юлия представили клиентам и партнёрам новинки своего ассортимента. В представленные новинки входили: ягодный пудинг «Ротте Грютце», новый вкус сыра Филадельфия «Филадельфия с мёдом», сливочный сыр «Creamelotier» (Кремэлотье) и фруктовое пюре TRIJERA (Трижера) Сербия. «А так же все клиенты получили не только подробный рассказ о новых продуктах, но и смогли продегустировать все новинки.

.ПРОДЭКСПО 2013

  Многих партнёров поразил своим вкусом«Роте Грютце» - это фруктово-ягодный желеобразный пудинг с целыми ягодами и натуральным соком. Готовится из смеси ягод: ежевики, клубники, малины, красной и черной смородины, черники и вишни. Идеален для приготовления легких десертов со сливочными и ванильными кремами.ПРОДЭКСПО 2013

   Не осталась и без внимания новинка –сыр «Creamelotier» (Кремэлотье). Для изготовления сыра «Creamelotier» (Кремэлотье) был выбран австрийский производитель, чьи стандарты качества и верность традиционной рецептуре соответствуют высоким требованиям UFA. Выбор географии производства также неслучаен: Австрия широко известна как надежный поставщик превосходных свежих сыров и других молочных продуктов и славится жесткими требованиями к качеству производства и строгим подходом в отборе ингредиентов, в число которых попадают лишь стопроцентно натуральные продукты.
  В состав крем-сыра «Creamelotier» (Кремэлотье) входят только цельное молоко и сливки (массовая доля жира в сухом веществе составляет 36%), молочный белок, соль, стабилизаторы (камедь рожкового дерева) и мезофильные молочнокислые организмы. Таким образом, в нем нет ни геномодифицированных организмов, ни красителей, ни ароматизаторов и вкусовых добавок. Нет в сыре «Creamelotier» (Кремэлотье) и консервантов, а достаточно длительный срок хранения (три месяца) обусловлен исключительно технологией производства, в частности, пастеризацией сырья.
   Спектр применения сыра «Creamelotier» (Кремэлотье) в кулинарии, напротив, невероятно широк: он может использоваться для приготовления чизкейков, суши, роллов, творожно-сырных и фруктовых десертов, а также различных соусов, подлив, салатов, крем-супов и коктейлей. Поскольку сыр не теряет вкусовых качеств при термической обработке.
А так же вниманию наших партнёров был представлен уникальный продукт производства компании TRIJERA Сербия.
  Фруктовое пюре произведенное из 100% натуральных фруктов методом пастерилизации при 105 градусах в течение 5-7 минут. В качестве сырья используется фруктовое пюре, произведенное из натуральных фруктов, измельченных и пастеризованных при температуре 80 градусов.ПРОДЭКСПО 2013
  Так же по традиции Торговый Дом «Петровский» познакомил дистрибьюторов компании с опытом внедрения успешных маркетинговых технологий в розничной торговле, провёл презентации и дегустации.
  Перед участниками конференции выступали представители компаний производителей продуктов: Хельмут Бранденбург «KRAFT FOODS», директор по маркетингу «TerraCreta» Эммануил Карпадакис, директор по маркетингу Торговый «Дом «Петровский» Жаданова Елена, генеральный директор Торгового Дома «Петровский» Чулкова Юлия, лицо бренда сыра «Филадельфия» известный кондитер Александр Селезнев, вице-президент Межрегиональной ассоциации кулинаров России Тамара Шарова, представитель компании «TRIERA» Татьяна Асадова.
   Особое внимание участники конференции проявили к продуктам, которые уже активно используются в HoReCa и к тому же имеют большой потенциал для продвижения в розничной торговле. Как правило, такие продукты отличаются высоким качеством, множеством уникальных вкусовых свойств и удобством в обращении. Их изготовители учитывают новые веяния и модные тренды в области гастрономии, чтобы создать продукцию, удовлетворяющую самым высоким требованиям продвинутой клиентуры.
  Не обошлось на выставке и без мастеров - классов. 13 февраля на стенде «Торгового дома «Петровский» прошел мастер-класс известного российского кондитера, лица сыра «Филадельфия» Александра Селезнева.
ПРОДЭКСПО 2013
    На мастер-классе Александр Селезнев представил «новинку» Торгового Дома «Петровский»- сыр «Филадельфия с мёдом».
    Сыр «Филадельфия с мёдом» обладает легким, сладковатым вкусом и творожно - кремовой консистенцией. На российский рынок вкус этого сыра попал уже после того, как завоевал сердца потребителей по всей Европе.
   Сыр «Филадельфия с мёдом» состоит из натуральных ингредиентов: молоко, вода, сливки, молочные белки, сахар, мед (4,5 %). В нем не содержатся красители и консерванты, ароматизаторы и усилители вкуса. И, главное его качество – он универсален!
    Помимо презентации новинки в своём мастер-классе Александр продемонстрировал 3 новых рецепта с сыром Филадельфия из своей копилки шефа. Известный повар показал, как используя сыр Филадельфия, можно приготовить полноценный вкусный и сытный обед. Он угостил своих гостей тыквенным супом с фуагра, ризотто с креветками и грибами, и французским десертом «Плавающие острова».
ПРОДЭКСПО 2013
  Мастер-классы Александра - это настоящее кулинарное шоу! В этом могли убедиться все присутствующие: и не только полюбоваться, но и испробовать.
Так же в рамках мастер-класса каждый желающий смог купить его книгу «Рецепты с мягким сыром», и получить автограф автора!
ПРОДЭКСПО 2013
   После мастер-класса были проведены дегустации. Каждый желающий мог продегустировать продукты Торгового дома «Петровский» - сыр Филадельфия «мёд», соус «Зюльтер» и оливковое масло «Терра Крета». Все понравившееся продукты, можно было приобрести на стенде компании
  Помимо активностей на стенде, все 5 дней выставки были проведены переговоры с основными партнёрами - производителями оливкового масла первого холодного отжима и бальзамического уксуса «Терра Крета», а так же с представителями «Крафт Фудс»- производителями сыра «Филадельфия».ПРОДЭКСПО 2013
  Помимо переговоров с ведущими партнёрами проходили активные переговоры о дальнейшем сотрудничестве с потенциальными клиентами и партнёрами компании.
      Так же ни для кого не секрет, что в сентябре этого года для наших розничных покупателей открылся интернет – магазин. И на выставке каждый желающий смог получить купон на скидку 10 процентов на первую покупку в интернет - магазине Торгового Дома «Петровский».
       Подводя итоги выставки «ПРОДЭКСПО 2013» «Торговый дом «Петровский» искренне благодарит своих отечественных и европейских партнеров, коллег и дистрибьюторов в России и странах СНГ, клиентов нашей компании и выражает неизменную готовность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.