20 сентября 2012
Напоминаем, что в октябре 2011-го года Россельхознадзор исключил завод Kraft Foods из списка аккредитованных для экспорта предприятий, опубликованного на официальном сайте Россельхознадзора.
Рестораторы пытались найти ему замену - творожным сыром, маскарпоне, Виолой и даже сливками с маргарином, но, в мае, когда Филадельфия вернулась на рынок, кафе и рестораны, составляя своё летнее меню, снова включили блюда с Филадельфией в своё меню. Ведь давно известно, что сыр Филадельфия по вкусовым качествам заменить никаким другим сливочным сыром нельзя!
Первым в списке ресторанов и кафе вернувшим Филадельфию в своё меню стала известная сеть кафе «Кофемания», которая использует в своём меню не только оригинальную Филадельфию для приготовления чизкейков, но и не боится экспериментировать со всем ассортиментом! Например, Филадельфия с зеленью активно используется виде начинки к блинчикам.
Вслед за «Кофеманией» сеть кафе «Шоколадница» вернулась на использование сыра «Филадельфия». Тем самым оправдывая то, что они готовят только на качественных продуктах. Смена меню требует время, но уже сейчас во всех кафе сети «Шоколадница» можно попробовать большой ассортимент чизкейков из настоящей Филадельфии.
Таким образом, ещё раз доказано, что использование сыра Филадельфия не только повышает вкус блюд, но делает продажу в сети более эффективной. Ведь включая в меню качественные натуральные продукты, рестораны и кафе привлекают себе больше и больше клиентов.