0
0
Торговый Дом «Петровский» —
Используй новые возможности!

Торговый дом «Петровский» провел тренинг по продукту для компании-дистрибьютора

26 августа 2011

Сотрудники Торгового дома «Петровский» совместно с профессиональными тренерами консалтинговой компании «А Консалт» провели обучение по теме «Продвижение крем-сыра бренда PHILADELPHIA на территории региона» для сотрудников компании «РичАрт».

Торговый дом «Петровский» провел тренинг по продукту для компании-дистрибьютора

«РичАрт» зарекомендовал себя как надежный партнер и крупный дистрибьютор компании «Торговый дом «Петровский» по бренду PHILADELPHIA, постоянно увеличивающий объемы закупок. Для дальнейшего развития работы по бренду все сотрудники отделов продаж компании прошли тренинг по продукту.

Основные цели тренинга:

  • повысить уровень знаний о продукте;
  • изучить основные приемы работы с возражениями клиента;
  • освоить навыки составления эффективного УТП (уникальное торговое предложение).

Торговый дом «Петровский» провел тренинг по продукту для компании-дистрибьютора

Для более эффективной работы в группах и обсуждения наиболее актуальных вопросов специалисты по розничным и оптовым продажам проходили тренинг отдельно, разделившись на 2 группы по 10 человек. По отзывам прошедших обучение, все затронутые на тренинге темы были очень актуальны и полезны для их дальнейшей работы. Большинство участников отмечали, что они получили много новых сведений о продукте – сливочном сыре «Филадельфия». Однако, самой полезной частью тренинга была единодушно признана тема «Работа с возражениями», в рамках которой участники отработали навыки ведения переговоров по продажам.

Торговый дом «Петровский» провел тренинг по продукту для компании-дистрибьютора

Торговый дом «Петровский» совместно с компанией «А Консалт» намерен и в дальнейшем проводить подобные тренинги по продукции для сотрудников компаний-партнеров.