30 апреля 2010
Компания КРАФТ ФУДС совместно с «Торговый дом «Петровский» разработали суперупаковку для сливочного сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA). Суперупаковка подчёркивает премиальный статус мягкого сыра № 1 "Филадельфия" (PHILADELPHIA) и выгодно отличает его от остальных мягких сыров.
Суперупаковка это:
- Наглядность информации
- Вся информация на русском языке
- Привлечение внимания к продукту на полке магазина
- Красочность
- Акцент информации, что сыр не плавленый, а живой сливочный
- Возможность вертикальной установки для наилучшего позиционирования на витрине
- Дополнительная уверенность в оригинальности продукции
- Более активное привлечение женской аудитории по сравнению с обычной упаковкой
- Создание впечатления новинки
Для дистрибьюторов суперупаковка - это гарантия качества сыра "Филадельфия" (PHILADELPHIA), так как продукт в суперупаковке ввозился официальным путём и хранился в оптимальных условиях.
Приобретайте сыр "Филадельфия" (PHILADELPHIA) в суперупаковках!