Спустя 8 лет отсутствия «PHILADELPHIA», бренд сливочного сыра №1 в мире, возвращается на российский рынок. Мягкий сливочный сыр изготовлен из цельного молока и сливок. Новая упаковка по 150 г позволяет определять размер порций, используя продукт без остатка. Формат удобен для приготовления пищи дома, а также кондитерских и ресторанов с малой кухней.
«PHILADELPHIA» - единственный безлактозный продукт в категории мягких сыров (содержание лактозы менее 0,01%). Рекомендован для диетического профилактического питания, подходит для рациона людей, чувствительных к лактозе.
Гарантия стабильного вкуса и качества сыра «PHILADELPHIA» подтверждена десятилетиями – с момента появления в 1872 году он стал самым известным брендом сливочного сыра в мире. Его используют для приготовления десятков различных блюд повседневной и высокой кухни – от десертов до основных, в честь этого продукта названы роллы и чизкейк, в составе которых он занимает ключевое место. Сыр «PHILADELPHIA» по-прежнему остается доступным для широкого круга потребителей - цена сопоставима со стоимостью полутвердых швейцарских и твердых российских фермерских сыров.
Нежная пластичная текстура позволяет использовать сыр в горячем и холодном виде, как ингредиент или как самостоятельный продукт питания. Незаменим на кухне, так как с ним можно быстро приготовить сэндвичи, сырники, каши, соусы и придать новое звучание знакомым блюдам. Отлично сочетается с любыми добавками – от зелени и овощей до фруктов.
Характеристика | Пищевая ценность на 100 г |
Пищевая ценность на 30 г |
Энергетическая ценность | 705/170 кдж/ккал | 212/51 кдж/ккал |
Белки | 6,8 г | 2,0 г |
Углеводы | 3,7 г | 1.1 г |
Из них сахара | 3.7 г | 1.1 г |
Жиры | 14,0 г | 4,2 г |
Из них насыщенные жирные кислоты | 9,3 г | 2,8 г |
Волокна | 0.3 г | 0.1 г |
Поваренная соль | 0.85 г | 0.26 г |
*Описание: Рекомендуемая норма потребления (расчёт для 30 г)
Рекомендация для ежедневного потребления основывается на здоровом сбалансированном питании взрослого человека из расчета 2000 ккал в день.