0
0
Торговый Дом «Петровский» —
Используй новые возможности!

Торговый Дом Петровский на выставке ФУД-шоу 2012

07 декабря 2012

Зима начинается с веселья! С 30 ноября по 2 декабря на одной из самых престижных московских площадок, в Гостином Дворе, прошел VI Гастрономический фестиваль «Фуд-шоу», посвященный любимому всеми празднику – Рождеству. Празднику, когда за красиво накрытым столом, который ломится от разных вкусностей, собирается вся семья, когда все радуются и дарят друг другу подарки. Ведущие компании отрасли предложили посетителям ярмарки самые лучшие продукты, стильные товары для дома и эксклюзивные подарки к Рождеству и Новому году.
Торговый дом «Петровский» посвятил экспозицию своих товаров, а также акции и мероприятия семейным ценностям, которые стали главным трендом ФУД-шоу 2012. «Петровский» выступил на фестивале под девизом «Продукты для всей семьи» и предложил гостям ФУД-шоу познакомиться с уникальными брендами, выпускающими продукцию высочайшего качества. Эти продукты полезны для здоровья и, несомненно, понравятся на вкус и взрослым, и детям. А совпадение в гастрономических предпочтениях способно объединить и примирить разные поколения одной семьи. В этом и заключается волшебство.
Все три дня работы ярмарки на стенде Торгового дома «Петровский» проходила дегустация продуктов, уже получивших заслуженное признание на европейском рынке и ставших несомненными хитами у отечественных покупателей. Был устроен компактный шведский стол, чтобы гости торгового дома смогли их попробовать и оценить непревзойденный вкус.
Королевой бала снова стал мягкий сыр «Филадельфия», вернувшийся после перерыва на российские прилавки. На стенде «Петровского» он был представлен в четырех наименованиях: «Philadelphia 5%», «Philadelphia Original», «Philadelphia» с травами и шоколадная «Philadelphia Milka». Посетители радовались знакомому вкусу и высокому качеству, полюбившегося мягкого сыра. К тому же Торговый дом «Петровский» специально для тех, кто любит готовить дома, выпустил эксклюзивный набор «Торт «Коровка»» от «Philadelphia», в который входят три коробки мягкого сыра, необходимые для приготовления торта «Коровка». Это две коробки «Philadelphia Original» и одна коробка «Philadelphia Milka». К мягкому сыру «Филадельфия» прилагается рецепт торта «Коровка» от известного кондитера Александра Селезнева. Этот набор даст возможность хозяйкам почувствовать себя заправскими шефами на собственной кухне и порадовать свои семьи новым лакомством.
А ведь в каждой семье обязательно найдется свой сладкоежка. Особенно любят сладкое дети. А еще дети любят все яркое и разноцветное. Специально к новогодним праздникам Торговый дом «Петровский» выпустил новые подарочные наборы для детей – забавные коробочки в форме елочки и зайчика, наполненные изумительным  разноцветным бельгийским шоколадом «Barry Callebaut». Продукция этой фирмы не только обладает высочайшим качеством, но и предоставляет большие возможности для индивидуального творчества. «Barry Callebaut» выпускает шоколад самых разных форм, фактур, вкусов и цветов, из которого можно создавать уникальные вещи ручной работы. А еще можно вовлечь в этот занимательный процесс всю семью. Дегустация шоколада «Barry Callebaut» проходила на стенде «Петровского». Разноцветные шоколадные каллеты, похожие на маленькие выпуклые пуговки, таяли во рту, оставляя нежное фруктовое послевкусие. Самым большим успехом у гостей стенда пользовались оранжевые каллеты со свежим вкусом апельсина. Распробовав и оценив новинку, покупатели просто смели с прилавков шоколадные наборы, которые сотрудники торгового дома едва успевали подносить.
Еще одной новинкой на стенде «Петровского» стал соус «Sylter», на сегодняшний день самый популярный соус в Германии. Соус «Sylter» может стать достойной заменой нашему вездесущему российскому майонезу и приятно разнообразить заправку блюд на кухнях соотечественников. Это абсолютно натуральный продукт, в котором отсутствуют вкусовые усилители и прочие химические добавки, он низкокалорийный, не содержит глютена и лактозы, поэтому востребован как приверженцами здорового образа жизни, так и людьми, страдающими аллергией и диабетом. К тому же соус «Sylter обладает выразительным запоминающимся вкусом, что делает его привлекательным у гурманов и просто любителей вкусно поесть. Обильное поедание соуса «Sylter» не причинит вреда организму, не оставит ощущения тяжести и не станет жестоким ударом по печени. Словом, ценителю соуса «Sylter» не придется раскаиваться в своих гастрономических пристрастиях. Соус «Sylter» универсален и хорошо сочетается с мясом, рыбой, зеленью и овощами, в европейских странах его часто используют как дип-соус – обмакивают в «Sylter» хлеб, нарезку из овощей и другие продукты. Как раз на стенде Торгового дома «Петровский» во время дегустации «Sylter» подавался в качестве дипа вместе с нарезанными соломкой овощами. Легкая, вкусная и полезная для здоровья комбинация по достоинству была оценена посетителями «Петровского», многие из которых решили разнообразить свой рацион новым соусом. Приятным дополнением стала и оригинальная ретро-упаковка соуса «Sylter», которая будет хорошо смотреться на сервированном столе рядом с посудой и столовыми приборами.
Идеальным компонентом для приготовления блюд несомненно станет оливковое масло экстра-класса «Terra Creta». Производят его на Крите в регионе Колимвари из одного и того же местного сорта оливок, который растет на острове с незапамятных времен. Поэтому оливковое масло «Terra Creta» обладает неповторимым вкусом диких трав с нотками цитрусовых плодов и специй. Масло «Terra Creta» универсально в применении. При жарке оно не закипает и не брызгает, а при заправке придает блюду особый вкус. На стенде «Петровского» были предложены новинки – наборы оливкового масла «Terra Creta» с бальзамическим уксусом и удобный дорожный набор «Масло с собой», состоящий из пяти бутылочек масла «Terra Creta» по 20 мл, так что поклонники оливкового масла не будут чувствовать себя обделенными в путешествиях и смогут лакомиться любимым продуктом.
В этом году «Петровский» порадовал своих посетителей еще одним нововведением. Наконец-то двери его Интернет-магазина гостеприимно распахнулись для розничных покупателей. Это приятное событие отметили на стенде торгового дома. Гостям «Петровского» вручались календарики на следующий 2013 год, дающие право на скидку в 5% за первую покупку товаров в Интернет-магазине. А со второй покупки календарик можно обменять на карту постоянного покупателя.
В рамках ФУД-шоу 2012 Торговый дом «Петровский» принимал участие в мероприятиях, ставших знаковыми для гастрономического фестиваля. Во всех этих акциях «Петровский» последовательно поддерживал семейные ценности и значение семьи в жизни каждого человека.
Торговый дом «Петровский» спонсировал конкурс "Кулинарная звезда», который прошел 1 декабря в Амфитеатре Гостиного Двора. Жюри «Кулинарной звезды» возглавлял известный кондитер и лицо бренда «Филадельфия» Александр Селезнёв. Этот чемпионат среди непрофессиональных кулинаров проводился второй раз. В конкурсе соревновались 7 команд, составленных из работников СМИ, и 15 семейных команд. Участники «Кулинарной звезды» готовили блюда с сыром «Филадельфия», который славится своей универсальностью и одинаково хорошо подходит и для супа, и для десерта. На конкурсе поощрялись фантазия и креативный подход к заданию. Ценились слаженность действий и взаимовыручка. Новой кулинарной звездой стала команда «Блондинка и марципан» (Бойку Дмитрий и Нефедова Наталья), получившая 1-е место в конкурсе. Кроме тройки призеров конкурса были названы победители в различных номинациях: «Приз зрительских симпатий», «Самое здоровое блюдо», «Лучшая сервировка стола», «Самая креативная презентация» и многие другие. Организаторы конкурса старались показать, что важна не только победа, а важно и участие, и возможность раскрыть свои таланты, и всем вместе слажено трудиться ради общего дела – как и бывает в хорошей дружной семье.
В конце соревнования каждому участнику были вручены памятные подарки от Торгового Дома «Петровский»  – набор сыра Филадельфия «Коровка», с рецептом от Александра Селезнёва, и книга Президента клуба «Филадельфия» Анны Вовк «Работающая мама». В своем заключительном выступлении Александр Селезнёв еще раз признался в любви к сыру Филадельфия: «Я давно сотрудничаю с Торговым Домом «Петровский» и рад, что сегодня они стали нашими партнёрами и предоставили сыр «Филадельфия». Ведь это вкусный натуральный качественный продукт!»
На следующий день на стенде Торгового Дома «Петровский» Александр Селезнев и Анна Вовк представили книгу «Кулинарный мастер-класс с А.Селезневым и А.Вовк. Рецепты с мягким сыром». В книге присутствуют как традиционные рецепты с сыром «Филадельфия», ставшие, можно сказать, классикой жанра, так и рецепты, учитывающие специфику нашей страны. Это и особенности национальной кухни, и продукты, доступные на отечественном рынке, и, конечно же, предпочтения самих россиян. В книге также есть рецепты, в которых отражены новые тренды развития сырной кулинарии. Эта книга пригодится и диетику, и чревоугоднику, и консерватору, и моднику. Словом, здесь каждый желающий сможет найти рецепты по своему вкусу. Вероятно, поэтому автограф-сессия Анны и Александра превратилась в веселую пресс-конференцию. Поклонники «Филадельфии» не только стремились получить автографы, но и побеседовать с авторами книги. Анна и Александр дали много полезных советов о том, как лучше использовать сыр «Филадельфия» в своих повседневных блюдах.
Праздник становится незабываемым, когда его можно разделить с другими людьми и радоваться вместе. А больше всех ждут праздника дети. 2 декабря в день закрытия ФУД-шоу 2012 Торговый дом «Петровский» провел благотворительную акцию на площадке фонда «Дети-детям», занимающегося устройством праздников и детского досуга. Представителям фонда был вручен памятный подарок от Торгового дома «Петровский» и Клуба «Филадельфия» - золотая подвеска с бриллиантом в виде сердца и сертификат на украшение. Подарок вручала Президент Клуба «Филадельфия» Анна Вовк. Торговый дом «Петровский», Клуб «Филадельфия» и фонд «Дети-детям» решили стать партнерами в благотворительных программах фонда. В будущем планируется взять патронаж над 40 детьми, пациентами Первой детской Морозовской больницы, и обеспечить им круглый год завтраки от Торгового дома «Петровский» и Клуба «Филадельфия».
Девизом гастрономического фестиваля ФУДШОУ 2012 стал слоган «Попробуй праздник на вкус!» Вкус у нашего праздника оказался замечательным!