23 июня 2011
C 16 по 19 июня 2011 года Торговый дом «Петровский» провел целый ряд мероприятий в Краснодаре и Сочи. Центральным событием поездки стал Первый Саммит официальных дистрибьюторов Торгового Дома «Петровский» по бренду PHILADELPHIA. Но этим интересные события не ограничивались: представители Торгового дома «Петровский» совместно с Московской Ассоциацией Кулинаров провели бизнес-завтрак с представителями местного рынка HoReCa и retail, собрали лучших шеф-поваров и кондитеров на мастер-классе Александра Селезнева, посетили наиболее интересные торговые точки и предприятия индустрии гостеприимства Краснодара и Сочи, а также провели незабываемый день в одном из самых красивых диких уголков Краснодарского края. Однако обо всем лучше рассказывать по порядку.
Бизнес-завтрак в Краснодаре: тренды и выгоды
В четверг 16 июня Анна Вовк, президент клуба «Фил А Клаб» и ведущий бизнес-консультант компании «А Консалт» совместно с Тамарой Николаевной Шаровой, президентом Московской Ассоциации Кулинаров, и Александром Селезневым провела бизнес-завтрак с представителями сегментов HoReCa и розница рынка Краснодарского края. Анна Вовк рассказала участникам местного рынка о последних мировых и европейских тенденциях индустрии, а также представила программу лояльности Торгового дома «Петровский». Программа «Фил А Клаб» не только делает использование сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) выгоднее, но и дает целый комплекс дополнительных преимуществ для предпринимателей, шеф-поваров и конечных потребителей. Одной из таких возможностей является участие в «Клубе Гранд-шефов», сообществе профессиональных поваров, использующих натуральный сыр «Филадельфия» (PHILADELPHIA). Тамара Николаевна Шарова также отметила социальную инициативу Торгового дома «Петровский» и Московской Ассоциации Кулинаров и рассказала про созданное в рамках «Фил А Клаб» сообщество «Клуб Юниоров», которое позволяет юным кулинарам и кондитерам использовать натуральные продукты высшего качества, совершенствовать свое кулинарное мастерство и участвовать в конкурсах и соревнованиях под эгидой МАК.
Не менее интересным для представителей местного бизнеса стало и выступление знаменитого кондитера Александра Селезнева. Он рассказал о многообразии способов использования сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) при приготовлении как основных блюд, так и десертов. Также Александр сделал акцент на выгодных отличиях натурального сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) компании Kraft от менее качественных заменителей.
Большинство приглашенных на бизнес-завтрак предпринимателей с удовольствием приняли участие в мастер-классе, который устраивал Александр Селезнев.
Мастер-класс «Десерты в бокале»: летние идеи
Приезд в Краснодар знаменитого кондитера Александра Селезнева стал настоящим подарком как для дистрибьюторов, так и для местных рестораторов. В рамках великолепного мастер-класса, который собрал более 50 поваров и кондитеров ресторанов Краснодара и Краснодарского края, были представлены легкие и вкусные десерты в бокалах, приготовленные с использованием сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) и чизкейк «Нежный нектарин». Участники мастер-класса по достоинству оценили идеи для летнего меню и с удовольствием пробовали приготовленные Александром Селезневым угощения.
Саммит дистрибьюторов PHILADELPHIA: искренний интерес
16 июня состоялось открытие Первого Саммита официальных дистрибьюторов Торгового дома «Петровский» по бренду PHILADELPHIA. Генеральным партнером саммита стала компания Kraft Foods, информационными партнерами саммита выступили Национальная Торговая Ассоциация и Московская Ассоциация Кулинаров, маркетинговую и юридическую поддержку мероприятия обеспечила компания «А Консалт». В мероприятии приняли участие дистрибьюторы со всех концов страны: компания «Курские моторы» (г. Курск), компания «Мобитрейд» (г. Казань), компания «Академия Еды» (ООО «Хорека Сервис», г. Екатеринбург), «Торговая компания Джентри Ярославль» (г. Ярославль), компания «Владелита» (г. Красноярск), компания «Альда Универсал» (г. Москва), компания «Партнер-Логистик» (г. Краснодар), компания «РичАрт – Ритейл» (г. Москва) и представители индивидуального предпринимателя Чумаченко И.А. (г. Ростов-на-Дону).
Можно с уверенностью утверждать, что первый опыт проведения подобных мероприятий оказался удачным: саммит был полезен для всех его участников.
В рамках официальной программы мероприятия дистрибьюторы Торгового дома «Петровский» получили много полезной информации по таким актуальным темам, как планирование продаж, ценообразование, позиционирование бренда, мерчендайзинг и маркетинговые активности Торгового Дома «Петровский» по бренду PHILADELPHIA. Также участники саммита получили ответы на все интересующие их вопросы от первых лиц и ключевых сотрудников компании «Торговый дом «Петровский». Ряд сессий саммита блестяще провела Анна Вовк, ведущий бизнес-консультант компании «А Консалт» и президент клуба «Фил А Клаб». Большинство сессий саммита прошло в режиме оживленной дискуссии.
Также дистрибьюторы познакомились с присутствовавшим на саммите представителем компании Kraft – Хельмутом Бранденбургом, экспорт-менеджером компании KRAFT EXPORT EU. Господин Бранденбург рассказал о тенденциях развития бренда PHILADELPHIA в Европе и планах компании Kraft. Хельмут Бранденбург также презентовал ряд новых вкусов сливочного сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA). Дистрибьюторы с удовольствием дегустировали сыры «Филадельфия» (PHILADELPHIA) с хреном, с медом, с паприкой гриль. Они отмечали, что данные вкусы станут прекрасным дополнением к уже представленной в России линейке продукции под брендом PHILADELPHIA.
Лицо бренда PHILADELPHIA Александр Селезнев принял активное участие в работе саммита, рассказал о методах популяризации бренда и ответил на вопросы дистрибьюторов.
Участники саммита также активно обменивались опытом работы с сыром «Филадельфия» (PHILADELPHIA) и обсуждали ситуацию на рынках HoReCa и розница в разных регионах России. Своими навыками дистрибьюторской работы поделилась Ружена Воробьева, директор по развитию и партнер компании «Академия Еды». На сегодняшний день это ведущая компания в Екатеринбурге, работающая в сегменте HoReCa. Директор крупной казанской компании-дистрибьютора «Мобитрейд» Марат Митушев поделился особенностями работы на розничном рынке Татарстана. Участники саммита отметили несомненную ценность живого общения с коллегами.
Слепая дегустация: лидер очевиден
Программа саммита включала проведение слепой дегустации мягких сыров, выпускаемых в профессиональной упаковке. Представители Торгового дома «Петровский» предложили дистрибьюторам роль независимых экспертов. Участники мероприятия оценили продукцию основных производителей, представленных на российском рынке, по таким ключевым характеристикам как внешний вид, запах, вкус и консистенция, не зная, продукт какой марки они пробуют. Подсчет голосов выявил неоспоримое лидерство сливочного сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) по всем перечисленным характеристикам.
Новые идеи для бизнеса
Торговый дом «Петровской» организовал для участников саммита экскурсию по ключевым предприятиям сегментов HoReCa и ритейл г. Краснодара. Участники саммита посетили заведения различных ценовых категорий, в том числе ресторан «Духанъ», паб «Шерлок Холмс», кафе «Джо и Маруся» (входит в сеть «Мадьяр») и один из ресторанов ростовской сети «Рис». Большинство ресторанов, осмотренных участниками саммита, применяют в своих блюдах сливочный сыр «Филадельфия» (PHILADELPHIA) от официальных дистрибьюторов.
Делегация представителей Торгового дома «Петровский» оценила крупнейшие ритейловые сети, представленные в Краснодаре, в том числе «Табрис», «Титан» и «Магнит».
Посещая местные рестораны и магазины различных ценовых категорий, участники саммита оценили оригинальные концепции организации бизнеса, оформления интерьера и работы с клиентами и получили массу ценных идей для собственного бизнеса.
Заслуженный отдых: реки и горы
По завершении официальной части саммита делегатов ждал незабываемый отдых в Сочи, столице Олимпиады-2014. Партнеры и гости саммита отправились на увлекательную экскурсию в природную зону «33 водопада» и насладились дикой красотой Кавказских гор.
Итоги работы саммита были подведены на заключительном торжественном ужине. Дистрибьюторы отмечали, что на мероприятии они получили дополнительные полезные сведения о бренде PHILADELPHIA, а также о маркетинговых мероприятиях и инструментах, которые предоставляет Торговый дом «Петровский». По итогам саммита ряд участников поделились планами по изменению подхода к работе по бренду PHILADELPHIA.
Компания «Торговый дом «Петровский» выражает искреннюю благодарность Тамаре Николаевне Шаровой, президенту Московской Ассоциации Кулинаров, Дмитрию Коротичу, директору кондитерской «Хата», и Андрею Завьялову, заместителю директора кондитерской «Хата», а также всем партнерам и дистрибьюторам, принявшим участие в подготовке и проведении саммита.
Второй саммит: уже осенью
Саммит официальных дистрибьюторов Торгового дома «Петровский» по бренду PHILADELPHIA обещает стать традиционным событием для рынка HoReCa и розницы. Первое мероприятие наглядно продемонстрировало, что у дистрибьюторов Торгового дома «Петровский» достаточно интересных вопросов, а у самой компании достаточно эффективных предложений и новостей. Следующий саммит запланирован на осень 2011 года.