01 июня 2011
Как известно, в последние несколько лет европейский рынок молока переживает непростой период. Достаточно вспомнить самые недавние события: кризис перепроизводства и забастовки фермеров в 2008 году, мировой финансовый кризис и нестабильная ситуация на рынке молока в 2009 году, а также постоянное повышение закупочных цен в 2010 и 2011 годах в сочетании с уменьшением количества производимого молока.
По прогнозам аналитиков, в ближайшие 2-3 года снижения или хотя бы стабилизации цен на молочную продукцию ожидать не следует. Несмотря на эту непростую ситуацию, цены Kraft Foods на сливочный сыр «Филадельфия» (PHILADELPHIA) вот уже на протяжении трех лет остаются неизменны, поскольку ценовая политика Kraft Foods направлена на долговременные и стабильные отношения с партерами.
Очевидно, что компания Kraft Foods вынуждена поднять цены, чтобы покрыть свои издержки от повышения стоимости сырья. Таким образом, с 1 июня 2011 года происходит давно ожидаемое и необходимое повышение цен на сыр «Филадельфия» (PHILADELPHIA) на 10%.