Торговый Дом «Петровский» — Продукты питания с мировым именем
+7 (495) 662-98-51

Казань: первые успехи, большие перспективы

31 мая 2011

С 17 по 19 мая 2011 года президент клуба «Фила А Клаб» Анна Вовк посетила столицу Республики Татарстан город Казань. В рамках данного визита был проведен полный мониторинг розничного рынка и сегмента HoReCa. Анализ рынка показал, что в целом экономика города находится в стадии бурного роста. На развитие инфраструктуры влияет подготовка к XXVII Всемирной летней универсиаде 2013, которая пройдет в Казани. Однако отрасль общественного питания качественно отстает от московской.


Общение с местными партнерами позволило выявить целый ряд «горячих» вопросов. Во-первых, местные рестораторы еще не вышли из режима «кризисных закупок», то есть продолжают экономить на сырье, закупая менее качественные продукты и, тем самым, теряя клиентов. Во-вторых, основным игроком и «законодателем моды» в сегменте HoReCa является компания «Росинтер», которая, согласно собственной стратегии» проводит политику фастфуда, как следствие, общий уровень предложения в городе снижается. Розничный рынок также не торопится расширять линейку предлагаемых премиальных брендов.

По мнению аналитиков Торгового дома «Петровский» одним из перспективных направлений развития бизнеса в Казани является смещение акцента с низких цен на высокое качество предлагаемой продукции. Повышение уровня предлагаемых товаров и услуг как нельзя лучше соответствует растущей бизнес-активности в городе. Свою лепту в обеспечение Татарстана качественными продуктами питания внес и Торговый дом «Петровский». По итогам командировки было заключено партнерское соглашение с компанией «МОБИТРЕЙД». В самое ближайшее время дистрибьютор ООО «МОБИТРЕЙД» возьмет на себя обязанности по регулярной поставке натурального сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) в розничные сети республики Татарстан.

Развитие отношений с партнерами позволяет с уверенностью утверждать, что в скором времени сливочный сыр «Филадельфия» (PHILADELPHIA) также будет представлен во всех ведущих торговых сетях Казани, таких как «Эдельвейс», «Эссен» и магазинах, принадлежащих X5 Retail Group и в ключевых ресторанах города.

«На сегодняшний день возможность успешно продвигать премиальные бренды есть практически в любом регионе России, – отметила президент «Фила А Клаб» Анна Вовк. – Цель Торгового дома «Петровский» и его партнеров – совместными усилиями познакомить максимальное число потребителей с натуральным сыром «Филадельфия» (PHILADELPHIA) и другими продуктами питания класса Premium».