Торговый Дом «Петровский» — Продукты питания с мировым именем
+7 (495) 662-98-51

Мастер-класс Александра Селезнёва на ПРОДЭКСПО 2012

21 февраля 2012

15 февраля 2012 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО 2012» на стенде «Торгового дома «Петровский»» прошел мастер-класс известного российского кондитера, являющегося лицом бренда сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA), Александра Селезнева.

Свой мастер-класс Александр посвятил мягкому сыру «Филадельфия» (PHILADELPHIA). Эта акция собрала многих почитателей этого уникального продукта и поклонников творчества Александра. Мероприятие носило отчасти ностальгический характер, поскольку мягкий сыр «Филадельфия» (PHILADELPHIA) временно отсутствует на российском рынке. «Торговый дом «Петровский»», идя навстречу желаниям покупателей, ведет работу о налаживании поставок в Россию сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA) с испанского завода компании KRAFT FOODS. Поэтому Александр решил опробовать на своем мастер-классе мягкий сыр «Филадельфия» (PHILADELPHIA), привезенный из Испании. Всем собравшимся было очень интересно, отличается ли испанская «Филадельфия» (PHILADELPHIA) от продукции немецкого завода, который ранее поставлялся в нашу страну? Чтобы ответить на этот вопрос Александр Селезнев решил приготовить десерт с тыквенным чизкейком из сыра «Филадельфия» (PHILADELPHIA).

На своем мастер-классе Александр уделил большое внимание новым тенденциям в приготовлении и оформлении десерта. Каким должен быть десерт в современном понимании? Легким и разнообразным! «Если посетителям в ресторане в конце обеда предложить на десерт кусок торта, -рассказывал Александр, - как правило, от такого десерта они отказываются. Тяжело для желудка и скучно. Как же привлечь внимание клиента? Новизной подхода. Десерт в современном понимании – это большая гамма вкусов, текстур и температур на тарелке. Причем, тарелка должна быть большой, а самого десерта на ней – немного. И, конечно, все должно быть красиво оформлено».

Колдуя над десертом, Александр на большой тарелке нарисовал капли и разводы соусом из манго, рядом положил тыквенный чизкейк в карамельной глазури, запеченный в маленькой форме для кекса, украсил его декоративным хрустящим на вкус веером из теста фило, дополнил композицию яркими оранжевыми кусочками маринованной тыквы с дольками апельсина, выложил сверху на фрукты кусочки фисташкового спонжа, а сверху слегка посыпал композицию измельченными фисташковыми орехами. Десерт получился яркий, радостный и очень походил на картину импрессиониста. Началась дегустация!

Все отметили, что качество испанской «Филадельфии» (PHILADELPHIA) ничем не отличается от немецкой. Стандарты – это стандарты! И еще раз пришли к выводу, что аналогов сыру «Филадельфия» (PHILADELPHIA) не существует. «Меня в последнее время часто спрашивают, - говорил Александр, раздавая автографы, - чем можно заменить сыр «Филадельфия» (PHILADELPHIA) в ваших рецептах. Я всем честно отвечаю: «Филадельфию» (PHILADELPHIA) ничем заменить нельзя! Так что будем ждать ее скорого появления в России!»

В конце мероприятия прошло награждение победителей конкурса «Признайся сыру в любви», организованного «Торговым домом «Петровский» ко дню Святого Валентина. Участникам было предложено написать признание в любви к сыру «Филадельфия» (PHILADELPHIA) в стихах или прозе. 1-е место присудили стихотворению Марины Марковой. Победительница получила в подарок часы «Филадельфия» (PHILADELPHIA).

Еще целый час Александр продолжал радовать собравшихся поклонников его мастерства своим общением. На стенде Торгового дома «Петровский» все желающие могли приобрести книгу Александра и Анны Вовк «Рецепты с мягким сыром». Она вышла накануне Нового 2012 года и уже покорила просторы России и стран СНГ. Александр первый раз в этом году провел автограф сессию. Все остались довольны!

А в конце гости и участники мероприятия все вместе сфотографировались на память.